Организация корпоративной мультисервисной сети для компании "Бизнес Кар" ("Тойота Центр")
В этой сети используются все преимущества технологии АТМ, позволяющей осуществлять интеграцию трафиков голоса и данных в едином цифровом потоке. На сегодняшний день для "Бизнес Кар" организован волоконно-оптический канал связи пропускной способностью 2 Мбит/сек, который позволит обеспечить компанию телефонной связью (40 номеров было выделено из коммутационной емкости МТУ-Информ, при этом в зависимости от потребностей клиента это количество можно легко увеличить) и получить высокоскоростной доступ в Интернет.
Работа с корпоративным клиентом - это определяющий фактор, от которого зависит успех коммерческого оператора. В своей деятельности компания "МТУ-Информ" ориентируется на максимальное освобождение клиента от хлопот по обустройству собственных корпоративных сетей после заключения договора, а также на предоставление ему возможности самому по мере необходимости управлять своей сетью.
Как правило, объект сдается клиенту "под ключ", т.е. поставщик услуг производит весь комплекс работ от согласования технического задания и проектирования до строительства, сдачи объекта в эксплуатацию и в дальнейшем технического обслуживания (по желанию заказчика и по отдельному договору). Возможность мониторинга точек подключения оборудования клиента позволяет оперативно реагировать на возникшие у клиента проблемы.
Для крупных потребителей услуг действует гибкая система скидок в зависимости от затребованного телекоммуникационного ресурса.
|
 |